Стартапы
Результаты startup openspace
На mdday представили свои проекты 20 стартапов. У каждого из участников было 5 минут, в которые надо было уложиться и рассказать про идею, команду, наработки. Вопросы мог задавать зал (а точнее любой присутствующий в openspace) и эксперты.
По результатам этих презентаций экспертное жюри определило 3 проекта, показавшиеся им наиболее интересными.
По итогам:
первое место — gootime
второе место — speaktoit
третье место — cityrangers
Поздравляем!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Для развивающегося профессионального коммьюнити очень важно, чтобы стартапы стартапились. Идеи становились действующими проектами, командами, компаниями.
Мы сделаем свой небольшой вклад и
предоставим бесплатное участие стартапам.
Если у вас идея, проект, компания, которой меньше одного года — вам необходимо только написать нам об этом. В письме (md@2010.mdday.ru) указывайте дату основания, если у вас уже действующий проект и/или кратко охарактеризуйте идею и область ее применения. Кроме бесплатного участия, самым интересным стартапам мы предоставим возможность, при желании, презентовать свой проект или идею аудитории.
В письме обязательно указывайте, готовы ли вы к публикации информации о вашем проекте, либо желаете сохранить конфиденциальность.
|
 |
Рекомендации аккредитованным стартапам:
1) Привозите с собой ролл-апп, если есть — используйте рекламные возможности холлов мероприятия
2) Одевайте футболки с вашей символикой. Если до сих пор нет, изготовьте
3) Будьте готовы к 5-ти минутной самопрезентации на startup-openspace с использованием проектора
(презентацию заранее сбросьте нам на почту)
Mobile startup openspace
На конференции будет организованно отдельное пространство, где стартапы смогут сделать короткие презентации своих проектов и ответить на вопросы экспертов. Презентации будут не за закрытыми дверями, а в одном из холлов, участвовать в обсуждении, наряду со специально приглашенными экспертами, смогут все желающие.
Мы не обещаем сделки с инвесторами в рамках мероприятия, понятно, что если есть задача по привлечению инвестиций — это отдельная и серьезная тема. Мы предлагаем получить опыт у специалистов крупных компаний-разработчиков программных продуктов, что может быть очень ценным в развитии своего проекта и научиться защищать свои идеи в рамках шумного открытого пространства.
Эксперты
 |
... |
Константин Червяков
Руководитель отдела java-разработок холдинга Next Media Group
Родился 9 марта 1980 г. в городе Москва. Образование — Академия ФСБ России. Опыт работы в игровой индустрии 6 лет. Работал в компаниях Russobit-M, Nival Interactive. В 2004 году основал компанию Nitra-Games занимавшейся разработкой мобильных игр. С ноября 2004 года возглавляет отдел Java-разработок холдинга.
..
|
 |
|
Екатерина Скоробогатова
Директор Facebook Россия
|
|
|
..
|
 |
|
Мария Подоляк
интернет-маркетолог в Яндексе.
Организатор маркетинговой секции на Фестивале 404. Интернет-маркетолог. Участник команды-разработчиков iPhone приложений. Сотрудничала с проектами Lookatme, Bookmate, Yagoodza, Hanuman, проектами в области недвижимости и страхования. Участник стартапа Licensario (Israel). Занималась software-проектами в Яндексе, а до этого была маркетологом проекта Picollator в компании Recogmission
..
|
 |
|
Игорь Бевзенко
Учредитель агентства коммуникационного маркетинга Clayborn RE
Учредитель фабрики программных решений для мобильных платформ Application Apes.
Автор проекта и руководитель Communist Loft.
В прошлом — сотрудник российских и международных коммуникационных сетей: BBDO, Euro RSCG, McCann Erickson, Видео Интернейшнл, Action!.
Достижения и награды профессиональных проектов:
New York Festivals, Effie, MIAF, FABCI PRIX D’EXCELLENCE, CRE Awards
|
 |
|
Эмин Алиев
Генеральный директор агентства интерактивного и мобильного маркетинга Buongiorno RUS LLC
Карьеру в Интернет-индустрии начал в 1997 году в качестве программиста в Нью-Йоркском агентстве интернет-консалтинга Proxicom. С 1998 занимается управлением интернет-проектами. В 2000 году получил диплом магистра наук (Master of Science) в New York Polytechnic University. Более десяти лет опыта управления крупнeйшими проектами с бюджетом свыше миллиона долларов в ведущих консалтинговых фирмах и digital агентствах США. Создание и запуск сайтов и онлайн-кампаний для New York Life, Bank of America, DaimlerChrysler, Coach, Capital One, Bose, и многих других.
В января 2008-го года Эмин переехал в Россию по приглашению агентства Mindshare Interaction в качестве директора по работе с клиентами. Через короткий период он стал исполнительным директором агентства.
С июня 2009 года Эмин возглавляет московское отделение ведущего итальянского агентства интерактивного и мобильного маркетинга Buongiorno RUS LLC
В свободное от работы время Эмин ведет курсы по обучению управлению проектами в Интернет в рамках образовательных программ ГУУ РМА и BBDO Wordshop.
|
 |
|
Михаил Рязанов
Технический Директор, EZEme
Михаил с 01.2005 по 07.2005 работал в компании FiDEL Solutions в должности Директора по маркетингу и PR. Занимался медиа планированием, разработкой новых проектов и программ, работой с рекламными агентствами, new business development. С 08.2005 по 12.2006 работал в компании Связной-Загрузка в должности Ведущий менеджер по игровому направлению, занимался поиском новых клиентов, созданием и развитием таких направлений как Игры, Приложения, Темы и Видео, проведением промо кампаний по стимулированию продаж. Затем с 01.2007 по 06.2010 занимал должность Руководителя игрового направления в компании Ириком. Отвечал за разработку собственных проектов, а также реализацию продуктов на всей территории России, стран СНГ и Европы.
Главным достижением считает победу проекта WAP игры «Город без надежд» на 3GSM Mobile Awards 2010 как «Лучшая игра 2010″, где среди финалистов были такие известные компании как Gameloft и Electronic Arts! Так же игра попала в финал еще одного престижного конкурса в Лондоне — MEF 2010!
В данные момент является соучредителем собственной компании-студии разработки EZEme.
|
 |
|
Вероника Гедгафова
Директор по персоналу Mail.Ru с 2008 года.
Окончила Государственный Университет Управления. Опыт работы в в сфере управления персоналом более 12 лет. Начинала свою карьеру во внешнем рекрутинге в одном из ведущих кадровых агентств России <Агентстве Контакт>, а затем в агентстве <Наш Мир>, специализирующемся на работе с крупными промышленными предприятиям. Далее решила развиваться во внутреннем HR и с 2002 по 2005 год работала Менеджером по персоналу в Консультационной компании <ПАКК>, с 2006 по 2008 год возглавляла отдел подбора и адаптации персонала издательского дома <Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп>.
|

|
|
Лукьянчук Михаил
Член Правления Сид Фонда РВК
|
 |
|
Пикунова Елена
Директор по мобильным решениям. Агентство +Sol.
Высшее музыковедческое образование, кандидат философских наук.
Преподает в Государственном университете Высшая Школа Экономики, доцент. Курс «Интерактивный маркетинг».
Консультирует программу Российской Экономической Академии имени Плеханова «Мобильный маркетинг и реклама».
Работала в компаниях: «Централ Партнершип», Агентство Ad Watch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы».
Эксперт по мобильной рекламе и маркетингу.
|